Онлайн-семинар Фудзино Кэн — «Как создать мощный туристический бренд? Инструменты и практика»

Об этом впервые в Воронеже расскажет Фудзино Кэн на онлайн-семинаре 17 декабря 2020 в 10:00 по мск.

Участие бесплатное!
Когда: 17 декабря 2020.
Во сколько: 10:00 по мск.

Интересно будет тем, кто думает о создании собственного бренда. И не только в туристической отрасли!

Фудзино Кэн — бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна», менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму Японии, лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии.

Только для зарегистрированных участников будет доступна ссылка на вебинар, которая будет направлена на указанную почту при регистрации за день до мероприятия.

Чтобы стать участником онлайн-семинара, нужно пройти регистрацию по ссылке: https://gbu-vo-vrrts.timepad.ru/event/1469770/.

Семинар проводится в рамках заключительной части VII УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ имени В.Н.Эйтингона ПРО БИЗНЕС.

Организаторами являются:
— АНО «Японский центр» (https://jc.org.ru/ru/index/)
— Центр делового партнерства с Японией (https://cevrn.ru/partnership-
japan/)
— Центр эффективности правительства Воронежской области
(https://cevrn.ru/)
— Ассоциация участников Президентской программы Воронежской
области (https://www.facebook.com/groups/399341946797715/)

Подробнее о семинаре в статье по ссылке https://cevrn.ru/2020/11/03/onlajn-seminar-s-fudzino-ken-na-temu-kak-sozdat-moshhnyj-turisticheskij-brend-instrumenty-i-praktika/.

По всем вопросам обращаться в Центр эффективности:
Тел. 8 (473) 280-14-00
E-mail: cevrn@govvrn.ru , vrrc@yandex.ru
Адрес: г. Воронеж, ул. Театральная 23, каб. 213.

Фудзино Кэн: «На создание бренда требуется много времени: лет десять, а то и двадцать. Но и сохранять единый брендинг в течение продолжительного периода — задача не из легких. На этом семинаре я расскажу о том, что необходимо для продолжения единого брендинга на примере реализации брендинга в регионе в течение 10-и с лишним лет».

Успешный проект туристической зоны «Снежная страна» — это стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга туристических направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта.

5 основ брендинга от Фудзино Кэн:
1 — Не кампания, а брендинг.
2 — Не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг.
3 — Не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни.
4 — Не разброс информации, а её четкая передача правильным партнерам.
5 — Брендинг — это воспитание гордости региона.

 

Краткая биография Фудзино Кэн

Фудзино Кэн – бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна», менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму Японии, лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии.

Родился в 1969 г. Закончил отделение промышленного дизайна технологического факультета Университета Тиба.

Проработав в Креативном бюро компании АК «Ёмиури Кококуся», в 2007 году переехал в префектуру Ниигата, поселок Цунан.
В 2008 году основал АК «4CYCLE». Стремясь на примере поселка Цунан префектуры Ниигата познакомить мир с очарованием японских
регионов, занялся созданием брендов: туристическая зона «Снежная страна», туристическая зона всей Японии «Неизведанная Япония» и др. В июле 2019 г. стал работать самостоятельно.

В 2017 г. получил премию «Хороший дизайн» за план развития горячих источников Мацунояма-онсэн. В 2018 г. получил большой приз Премии Японский туризм за брендинг туристической зоны «Снежная страна».

Основные награды

Премия “Хороший дизайн” 2017, Серебряная медаль ACC CM FESTIVAL, Бронзовая медаль Эдфеста (Фестиваль рекламы Азиатско-тихоокеанского региона), Бронзовая медаль Токио Интерэктив, Премия компании “Дэнцу” за постерную рекламу, Специальный приз Всеяпонской выставки календарей, Бронзовая медаль Японо-немецкой выставки календарей, Приз Японской журнальной рекламы, Приз Аояма дизайн и др.

Участие бесплатное!

Когда: 17 декабря 2020.
Во сколько: 10:00 по мск.

Чтобы стать участником онлайн-семинара, нужно пройти регистрацию
по ссылке: https://gbu-vo-vrrts.timepad.ru/event/1469770/

Яндекс.Метрика