Официальный туристский портал Воронежской области
Путеводитель
15:21

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» открыта!

18 ноября 2016 года в бизнес-центре отеля Mercure состоялось открытие финала Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

С приветственным словом к финалистам конкурса обратились Эмилия Сухачева, руководитель департамента культуры Воронежской области, Ольга Корзина, заместитель начальника Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель премии «Маршрут года», а также Светлана Егорова, председатель Экспертного совета премии, директор по развитию финансово-инвестиционной группы «Развитие». Они пожелали удачи всем участникам конкурса, а Ольга Корзина отметила, что премия «Маршрут года» невероятно важна, ведь она направлена на развитие национальных российских туристических маршрутов.

Далее состоялись финальные презентации – за звание лучших в этом году боролись более 100 проектов турмаршрутов страны.

Также в рамках финальных мероприятий премии «Маршрут года» состоялся пресс-завтрак, который прошел в формате «вопрос-ответ». Его спикерами выступили признанные эксперты в сфере коммуникаций и туризма –Екатерина Буйволова, заместитель руководителя департамента культуры Воронежской области, Анна Тукмачева, генеральный директор Центра туристических программ «Пилигрим», Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, Ольга Хоточкина, директор Международной туристической выставки Интурмаркет, а также Геннадий Шаталов.

На пресс-завтраке были подняты такие острые темы, как влияние премии «Маршрут года» на развитие туризма не только в Воронеже и ЦФО, но во всей России, продвижение маршрутов, готовность российских туроператоров работать с иностранными туристами, а также включение маршрутов, как в местный, так и в федеральный турпродукт.

«Основная цель всероссийской туристской премии «Маршрут года» - сформировать региональные и межрегиональные туристические маршруты и выявить людей, которые готовы развивать это направление. Однако помимо этого еще одна, немаловажная цель – это научиться продвигать маршруты, а не просто говорить о них. Важно сформировать каталог этих маршрутов и грамотно вывести его в информационное поле. Можно много говорить о том, какие экскурсии и маршруты у нас есть и могут быть, но для того, чтобы они реально работали и приносили коммерческий успех, нужна конкретика. Нужно научиться правильно формировать продукт, просчитывать его с экономической точки зрения, продвигать его на всех уровнях.

Наша премия – это некая площадка, где авторы программ встречаются и учатся друг у друга. И, надо сказать, что с каждым годом ситуация улучшается. Мы уже видим, как авторы проектов прописывают все четко в деталях, составляют комплексные предложения для туроператоров», - поделился в своем выступлении Геннадий Шаталов.

Важность продвижения туристических маршрутов отметила и Анна Тукмачева: «Сегодня у нас есть много готовых турмаршрутов для абсолютно разных сегментов, однако основная проблема – это их продвижение. Об этих маршрутах почти никто не знает. Те, кто их создает, в силу нехватки времени, знаний, навыков, не могут качественно заниматься их продвижением. И такая площадка, как премия «Маршрут года» - это хороший способ поделиться друг с другом опытом, узнать, как более успешные события, маршруты зарекомендовали себя среди туристов».

Кроме того, многие спикеры подчеркнули необходимость активной работы российских туроператоров с иностранными туристами. Так, Ольга Хоточкина заметила: «Сегодня одну из основных ролей в коммуникации с иностранными туристами выполняет проект ростуризма Visit Russia. В рамках этого проекта идет аккумуляция турпродукта с событийным календарем, далее - информация переводится на иностранный язык и транслируется по всему миру. На данный момент открыто 9 офисов Visit Russia по всему миру и планируется еще несколько. Среди иностранцев сегодня Россия имеет 2 тренда – «Россия как культурная сокровищница», и «Россия – страна, принимающая чемпионат мира по футболу». И маршруты, которые будут попадать в эти две темы, будут наиболее востребованными. Главное - чтобы люди не ленились, подавали заявки в информационные пулы и продвигали свои маршруты. Сегодня самое главное – донести информацию до потребителей.

Чемпионат мира по футболу сегодня – это самый успешный коммерческий спортивный турнир, и на данный момент актуальны не только турмаршруты из 11 городов, в которых будут проходить матчи, но и те города, которые находятся в радиусе 100 км от них. Потому что всем известно, что расселение фанатов, которые в том числе являются и туристами, во время Чемпионата будет проходить везде. Поэтому даже маленькие города, далекие от большой игры, найдут своего туриста. А значит – они должны быть готовы к этому и морально и физически».

Дата: 19.11.2016 11:19    Автор: VisitVRN    Просмотров: 756
Последние новости